Гарантия
Все товары нашего интернет-магазина Energo-Msk.ru имеют сертификаты качества и обеспечены гарантией производителей.Гарантийные сроки на товары магазина устанавливаются изготовителем и указываются в гарантийном талоне.Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные недостатками конструкции или материалов,которые проявились после приобретения товара. На дефекты, появившиеся вследствии неверной эксплуатации изделия,гарантия не распространяется.
Гарантийное обслуживание осуществляется сервис-центрами, авторизованными производителями,на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Телефоны гарантийных мастерских / сервис-центров обычно указаны в техническом паспорте / гарантийном талоне. Если не можете найти данный документ – позвоните нашим менеджерам.
Обмен или возврат покупки
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи,а после передачи товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приемки товара покупателем.Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- Товар не имеет следов эксплуатации;
- Сохранены потребительские свойства товара, что должно быть подтверждено заключением сертифицированногосервис-центра производителя;
- Сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- Товар должен быть чистым, без следов загрязнений;
- Наличие документов, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара;
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара без учета стоимости доставки.Расходы покупателя по возврату продавцу товара надлежащего качества продавцом не возмещаются.Срок возврата денежных средств – 10 (десять) дней со дня передачи продавцу возвращаемого товара ипредоставления покупателем соответствующего письменного требования.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения брака, в авторизованном производителем сервисном центре проводится экспертиза(интернет-магазином или покупателем самостоятельно). Длительность экспертизы не может превышать 10 (десяти)дней.
При обнаружении, в ходе экспертизы, дефектов товара, возникших по вине производителя, покупателемсоставляется и передаётся продавцу претензия в которой он может потребовать:
- Возврат товара ненадлежащего качества;
- Замену товара на аналогичный;
- Замену товара на другой с перерасчётом цены;
- Починку товара;
Возврат денежных средств происходит не позднее 10 (десяти) дней с момента получения продавцомпретензии и экспертного заключения авторизованного сервисного центра. Возврат происходит тем же способом,которым была произведена оплата товара. Стоимость транспортных расходов возмещается покупателю.
Данные не являются офертой.